вторник, 6 марта 2012 г.

Паук крестовик угловатый

Здраствуйте дорогие читатели моего блога. Сегодня хочу расказать об одном виде паука Паук крестовик угловатый.

Паук крестовик угловатый достаточно редкий паук, и во многих странах он занесен в Красную Книгу. Очень похож на обыкновенного крестовика, однако отличается отсутствием белых пятен на брюшке в форме креста а также большими размерами. На верхней стороне брюшка есть два небольших горба.
Крестовик угловатый самец
Брюшко густо покрыто светлыми волосками. Сеть паука крестовика угловатого часто бывает протянута между кустами или деревьями, где летает много насекомых, одна нить ловчей паутины часто прикреплена к земле, благодаря чему паук может чувствовать колебания земли и прятаться в случае опасности.
Крестовик угловатый самка
Паук крестовик угловатый обычно сидит в центре паутины. В основном обитает в лесах.


Размер: самки 15-18мм, самец 10-12мм.

На фото: сверху самец, снизу самка




Паук крестовик угловатый.

4 комментария:

  1. Здравствуйте! Я однажды в Украине, когда собирала малину, наткнулась на паука и мне очень интресно, что это был за паук. В интернете я не могу найти, может вы мне поможете. Он сидел на большой паутине, размеры может и не огромные, но гораздо больше, чем я привыкла видеть. Он был черный, лапы в ярко-серебряную полоску, а на спине такой же яркий серебряный крест (по форме похож на церковный, католический). Я случайно на него наткнулась, когда отогнула ветку малины, чтобы пробраться дальше. Этот паук со своей паутиной неожиданно оказался перед моим носом в 10 см!!! О Боже, боюсь даже представить, что бы мне пришлось пережить, если бы не было этих 10 см...

    ОтветитьУдалить
  2. Я однажды поймал самку, поселил дома, но она сбежала((

    ОтветитьУдалить
  3. Я однажды поймал самку поселил её в лотку она у меня жыла очень долго я её кормил мухами и кузнечиками она справлялась даже без ловчих сетей.но однажды утром я встал посмотреть к ней и я увидел большой белый кокон с яйцами я подумал пусть будет и не стал трогать ево.через две недели я опять встал посмотреть на неё блин ето был капец весь мой стол и тумбочка была в паучатах.видно через отверстия вентиляцыи выбрались.я их поставил обратно на кокон а вентиляцыю заклеил потом периодически открывал чтобы был свежий воздух когда я пересадил паучиху чтобы она их не поела я стал следить за ними и паучихой.потом я их кормил мошкарой.когда они подросли я некоторых выпустил а некоторых оставил.

    ОтветитьУдалить